Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 92.58 103.38

Втрое больше клиентов подключилось к услугам Почты по цифровой оферте

За 6 месяцев 2024 года число клиентов Почты, подключившихся по цифровому договору оферты, выросло более чем в три раза по сравнению с 2023 г. Компания упростила процедуру заключения договора оферты, что сократило процесс оформления с 15 до 2 минут. Сейчас сервис даёт доступ к таким почтовым услугам как приём и доставка письменной корреспонденции, переводы наложенных платежей, абонирование ячеек почтового шкафа, приём и доставка посылок и грузовых отправлений (включая услуги перевозки и транспортно — экспедиционные услуги ) и др. Подключить цифровую оферту можно легко и удобно: достаточно зарегистрироваться на pochta.ru и в форме по ссылке (https://otpravka.pochta.ru/) заполнить несколько полей, большая часть данных подгрузится из системы автоматически. Распечатывать или приносить бумаги в отделение не требуется. Пополнив в личном кабинете баланс, можно начинать пользоваться услугами Почты. Услугами Почты по цифровой оферте пользуются более 17000 клиентов. Со 2 квартала 2024 г. корпоративные клиенты Почты не прикреплены к конкретному отделению, выбранному при заключении договора, и могут одним кликом в личном кабинете поменять или добавить любое удобное отделение. Планируется, что компания дополнит договор новыми услугами. Можно будет оформлять доставку периодических подписных изданий и заказывать распространение рекламно-информационных материалов.
561

Оставить сообщение: