Граждане все чаще используют приложение и сайт Почты России для отправки посылок. С начала года с помощью цифровых сервисов было отправлено около 60 тысяч посылок, что составляет половину от общего числа исходящих отправлений.
Жителям региона достаточно оформить и оплатить посылку онлайн, не прибегая к помощи оператора, а затем сдать её без очереди в любом почтовом отделении в течение 72 часов. После регистрации отправления на электронную почту придет чек, подтверждающий оплату. Если у клиента нет возможности распечатать бланк, нужно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, и оператор сам наклеит бланк на почтовое отправление. Кроме того, клиенты, самостоятельно оформляющие посылки, получат бонусы в размере 5% от стоимости доставки, которые можно использовать для оплаты следующих отправлений.
- Самостоятельное оформление посылок онлайн – это не просто удобство, а необходимость нашего времени. Современные сервисы Почты упрощают жизнь, ускоряют процессы, а значит появляется возможность сосредоточиться на более важных делах. Цифровые сервисы делают услуги более доступными и удобными для наших граждан, - отметил Алексей Сухих, министр информационных технологий и связи Кировской области.
Кстати, в Кирове, Нолинске, Слободском и Малмыже работают также зоны самообслуживания. Здесь можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Благодаря нововведениям время приема отправления оператором сократилось до 1-2 минут.
696