Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 100.68 106.08

Влияние деструктивного контента на детей и подростков

Влияние деструктивного контента на детей и подростков

Повышайте свою родительскую грамотность в вопросах влияния СМИ и массовой культуры, взаимодействия детей с гаджетами. Научите ребёнка отличать вредную информацию от полезной, помогите ему по мере взросления сделать Интернет своим другом и помощником.

00:00 Введение и проблема деструктивного контента. Обсуждение отсутствия понятий "деструктивный контент" и "деструктивная идеология".

00:57 Примеры деструктивного контента. Про необходимость введения новых механизмов блокировки деструктивного контента.

02:11 Квадробинг.

04:21 Влияние алгоритмов соцсетей на поведение молодежи.

06:24 Проблемы мониторинга и блокировки контента.

08:29 Мессенджеры и их опасность. Телеграм как легализованный даркнет.

11:00 Дискорд.

11:56 Цифровой суверенитет и безопасность.

13:01 Про необходимость безопасного мессенджера.

14:29 Изменения в ВК. Убрали галочку "безопасный поиск", стало заметно чище. Это заслуга всех родительских движений

17:09 Проблемы с фотографиями детей в школах.

19:43 Коммерческие интересы и капитализация ВК. Как Минпросвет обеспечивает их бизнес.

21:48 Про добровольное использование платформ, и уголовную ответственность за принуждение.

23:29 Проблемы с вовлечением школой в социальные сети. Сферум.

26:14 Коррупция и цифровые платформы.

28:46 Ювенальный бизнес и вмешательство в семью. Системы раннего выявления.

30:42 Взаимодействие ФГИС "Моя школа" с федеральным банком детей на усыновление.

32:30 Социальный рейтинг в школах. МЭШ.

34:45 Кибербуллинг.

36:57 Сомнительные ювенальные тесты в школах.

39:47 Низкая квалификация психологов. Уничтожение детской психиатрии.

43:18 Киберспорт в школах. Легализованное казино для детей.

46:06 Субкультура True Crime Community

49:30 Проблемы родительского контроля, иллюзиюэя защищенности.

51:28 Необходимость новой системы родительского контроля на базе ИИ.

52:42 Опасности искусственного интеллекта. Искусственный интеллект в социальных сетях делает пользователей более зависимыми.

55:10 Проблемы внедрения искусственного интеллекта. Эти системы нельзя допускать в образование и социальную сферу.

57:12 Заключение и позитивные изменения.

Пример с социальной сетью ВКонтакте: большинство обсуждаемых картинок исчезли,

это результат совместных усилий родителей и общественных организаций.

58:12 Призыв к продолжению изменений.



136

Оставить сообщение: