Влияние деструктивного контента на детей и подростков
Повышайте свою родительскую грамотность в вопросах влияния СМИ и массовой культуры, взаимодействия детей с гаджетами. Научите ребёнка отличать вредную информацию от полезной, помогите ему по мере взросления сделать Интернет своим другом и помощником.
00:00 Введение и проблема деструктивного контента. Обсуждение отсутствия понятий "деструктивный контент" и "деструктивная идеология".
00:57 Примеры деструктивного контента. Про необходимость введения новых механизмов блокировки деструктивного контента.
02:11 Квадробинг.
04:21 Влияние алгоритмов соцсетей на поведение молодежи.
06:24 Проблемы мониторинга и блокировки контента.
08:29 Мессенджеры и их опасность. Телеграм как легализованный даркнет.
11:00 Дискорд.
11:56 Цифровой суверенитет и безопасность.
13:01 Про необходимость безопасного мессенджера.
14:29 Изменения в ВК. Убрали галочку "безопасный поиск", стало заметно чище. Это заслуга всех родительских движений
17:09 Проблемы с фотографиями детей в школах.
19:43 Коммерческие интересы и капитализация ВК. Как Минпросвет обеспечивает их бизнес.
21:48 Про добровольное использование платформ, и уголовную ответственность за принуждение.
23:29 Проблемы с вовлечением школой в социальные сети. Сферум.
26:14 Коррупция и цифровые платформы.
28:46 Ювенальный бизнес и вмешательство в семью. Системы раннего выявления.
30:42 Взаимодействие ФГИС "Моя школа" с федеральным банком детей на усыновление.
32:30 Социальный рейтинг в школах. МЭШ.
34:45 Кибербуллинг.
36:57 Сомнительные ювенальные тесты в школах.
39:47 Низкая квалификация психологов. Уничтожение детской психиатрии.
43:18 Киберспорт в школах. Легализованное казино для детей.
46:06 Субкультура True Crime Community
49:30 Проблемы родительского контроля, иллюзиюэя защищенности.
51:28 Необходимость новой системы родительского контроля на базе ИИ.
52:42 Опасности искусственного интеллекта. Искусственный интеллект в социальных сетях делает пользователей более зависимыми.
55:10 Проблемы внедрения искусственного интеллекта. Эти системы нельзя допускать в образование и социальную сферу.
57:12 Заключение и позитивные изменения.
Пример с социальной сетью ВКонтакте: большинство обсуждаемых картинок исчезли,
это результат совместных усилий родителей и общественных организаций.
58:12 Призыв к продолжению изменений.
Повышайте свою родительскую грамотность в вопросах влияния СМИ и массовой культуры, взаимодействия детей с гаджетами. Научите ребёнка отличать вредную информацию от полезной, помогите ему по мере взросления сделать Интернет своим другом и помощником.
00:00 Введение и проблема деструктивного контента. Обсуждение отсутствия понятий "деструктивный контент" и "деструктивная идеология".
00:57 Примеры деструктивного контента. Про необходимость введения новых механизмов блокировки деструктивного контента.
02:11 Квадробинг.
04:21 Влияние алгоритмов соцсетей на поведение молодежи.
06:24 Проблемы мониторинга и блокировки контента.
08:29 Мессенджеры и их опасность. Телеграм как легализованный даркнет.
11:00 Дискорд.
11:56 Цифровой суверенитет и безопасность.
13:01 Про необходимость безопасного мессенджера.
14:29 Изменения в ВК. Убрали галочку "безопасный поиск", стало заметно чище. Это заслуга всех родительских движений
17:09 Проблемы с фотографиями детей в школах.
19:43 Коммерческие интересы и капитализация ВК. Как Минпросвет обеспечивает их бизнес.
21:48 Про добровольное использование платформ, и уголовную ответственность за принуждение.
23:29 Проблемы с вовлечением школой в социальные сети. Сферум.
26:14 Коррупция и цифровые платформы.
28:46 Ювенальный бизнес и вмешательство в семью. Системы раннего выявления.
30:42 Взаимодействие ФГИС "Моя школа" с федеральным банком детей на усыновление.
32:30 Социальный рейтинг в школах. МЭШ.
34:45 Кибербуллинг.
36:57 Сомнительные ювенальные тесты в школах.
39:47 Низкая квалификация психологов. Уничтожение детской психиатрии.
43:18 Киберспорт в школах. Легализованное казино для детей.
46:06 Субкультура True Crime Community
49:30 Проблемы родительского контроля, иллюзиюэя защищенности.
51:28 Необходимость новой системы родительского контроля на базе ИИ.
52:42 Опасности искусственного интеллекта. Искусственный интеллект в социальных сетях делает пользователей более зависимыми.
55:10 Проблемы внедрения искусственного интеллекта. Эти системы нельзя допускать в образование и социальную сферу.
57:12 Заключение и позитивные изменения.
Пример с социальной сетью ВКонтакте: большинство обсуждаемых картинок исчезли,
это результат совместных усилий родителей и общественных организаций.
58:12 Призыв к продолжению изменений.
136