В конце 80-х годов Малмыжский ремонтно-механический завод являлся одним из крупнейших предприятий в стране специализированным производством по капитальному ремонту дизельных двигателей Д6, Д12, К661.#КЮБИЛЕЮ_РМЗ
90 лет назад
В 1931 году было принято решение о переводе моторного флота с Усть-Кильмези в устье Шошмы и организации мастерских для ремонта и зимовки флота. Данное место было более удобным, т.к. р. Шошма вскрывалась и очищалась ото льда примерно на неделю раньше р. Вятки. Это обстоятельство давало возможность обкатать катера до начала основных сплавных работ.
Кроме того, здесь было готовое помещение для мастерских – каменное здание бывшего лесопильного завода. Площадку назвали моторная мастерская «Севвостлеса».
В ноябре с окончанием навигации 8 катеров были поставлены на зимовку на новое место. Моторный флот того времени состоял из маломощных катеров с деревянными корпусами, в которых были установлены двигатели иностранных марок: «Герц», «Скрипс», «Икагат».
Штат рабочих мастерских с управлением составлял 82 человека, в том числе 60 человек были из состава команд катеров. Первым директором был назначен бывший балтийский матрос Василий Сергеевич Хлыбов, работавший мотористом катера.
В 1932 году моторный флот пополнился пятью катерами с деревянными корпусами и двумя катерами «Лесной Ударник» и «Лесной Бригадир» со стальными корпусами, с моторами и муфтами «Буффало» американского производства.
Эта мастерская и послужила началом основания будущего Малмыжского ремонтно-механического завода.
90 лет назад
В 1931 году было принято решение о переводе моторного флота с Усть-Кильмези в устье Шошмы и организации мастерских для ремонта и зимовки флота. Данное место было более удобным, т.к. р. Шошма вскрывалась и очищалась ото льда примерно на неделю раньше р. Вятки. Это обстоятельство давало возможность обкатать катера до начала основных сплавных работ.
Кроме того, здесь было готовое помещение для мастерских – каменное здание бывшего лесопильного завода. Площадку назвали моторная мастерская «Севвостлеса».
В ноябре с окончанием навигации 8 катеров были поставлены на зимовку на новое место. Моторный флот того времени состоял из маломощных катеров с деревянными корпусами, в которых были установлены двигатели иностранных марок: «Герц», «Скрипс», «Икагат».
Штат рабочих мастерских с управлением составлял 82 человека, в том числе 60 человек были из состава команд катеров. Первым директором был назначен бывший балтийский матрос Василий Сергеевич Хлыбов, работавший мотористом катера.
В 1932 году моторный флот пополнился пятью катерами с деревянными корпусами и двумя катерами «Лесной Ударник» и «Лесной Бригадир» со стальными корпусами, с моторами и муфтами «Буффало» американского производства.
Эта мастерская и послужила началом основания будущего Малмыжского ремонтно-механического завода.
2536