Как помочь первокласснику адаптироваться к школе? – Любить и доверять ему
Рассказывает Оксана Бельтюкова, заведующая кафедрой психологии ВятГУ, клинический психолог. Подробности смотрите в ролике
Но кроме эмоциональной поддержки, родителям важно помнить и о простых правилах организации жизни первоклассника:
надо объяснить ребенку, что такое школа, учеба, прививать ему мотивацию;
нужно организовать рабочее место для будущего школьника: чтобы были удобные кресло, стол, а под рукой – все необходимые принадлежности;
можно написать распорядок дня и готовые шаблоны, схемы: что и как он должен будет делать;
не забывайте о теле, о физических нагрузках, удобных одежде и обуви. Это вещи, которые могут нам показаться незначимыми, на самом деле они дают ребенку точку опоры;
полезно прочитать книги по развитию эмоционального интеллекта: «Где живут эмоции? Практические задания для развития эмоционального интеллекта» Виктории Шиманской, «Азбука эмоций» Натальи Кедровой и «Пять языков любви» Гэри Чепмена.
Рассказывает Оксана Бельтюкова, заведующая кафедрой психологии ВятГУ, клинический психолог. Подробности смотрите в ролике
Но кроме эмоциональной поддержки, родителям важно помнить и о простых правилах организации жизни первоклассника:
надо объяснить ребенку, что такое школа, учеба, прививать ему мотивацию;
нужно организовать рабочее место для будущего школьника: чтобы были удобные кресло, стол, а под рукой – все необходимые принадлежности;
можно написать распорядок дня и готовые шаблоны, схемы: что и как он должен будет делать;
не забывайте о теле, о физических нагрузках, удобных одежде и обуви. Это вещи, которые могут нам показаться незначимыми, на самом деле они дают ребенку точку опоры;
полезно прочитать книги по развитию эмоционального интеллекта: «Где живут эмоции? Практические задания для развития эмоционального интеллекта» Виктории Шиманской, «Азбука эмоций» Натальи Кедровой и «Пять языков любви» Гэри Чепмена.
2034