Минпросвещения утвердило аккредитационные показатели для школ и организаций СПО
Аккредитационные показатели по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и аккредитационные показатели по образовательным программам среднего профессионального образования (СПО) утверждены по согласованию с Рособрнадзором.
Как сообщили в пресс-службе Рособрнадзора, теперь с 1 марта 2022 года аккредитация школ и организаций СПО станет бессрочной. Но при этом будет введен аккредитационный мониторинг. Так, у школ будут учитываться такие показатели, как соответствие образовательных программ Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и соответствие ФГОСу результатов обучения.
В ходе аккредитационного мониторинга организаций СПО, в том числе будут учитываться показатель трудоустройства выпускников в течение года после окончания обучения; результаты демонстрационных экзаменов; наличие электронной информационно-образовательной среды; доля работников, имеющих стаж работы по профилю реализуемой образовательной программы и другие показатели.
Аккредитационные показатели по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и аккредитационные показатели по образовательным программам среднего профессионального образования (СПО) утверждены по согласованию с Рособрнадзором.
Как сообщили в пресс-службе Рособрнадзора, теперь с 1 марта 2022 года аккредитация школ и организаций СПО станет бессрочной. Но при этом будет введен аккредитационный мониторинг. Так, у школ будут учитываться такие показатели, как соответствие образовательных программ Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и соответствие ФГОСу результатов обучения.
В ходе аккредитационного мониторинга организаций СПО, в том числе будут учитываться показатель трудоустройства выпускников в течение года после окончания обучения; результаты демонстрационных экзаменов; наличие электронной информационно-образовательной среды; доля работников, имеющих стаж работы по профилю реализуемой образовательной программы и другие показатели.
3689